Телефон диспетчера:

8 /3822/ 716 - 772

23-57-09

Паспортный стол мкр. "Зеленые Горки":

8 /3822/ 711-114

Паспортный стол мкр. "Мокрушинский" и отдельно стоящие дома:

8 /3822/ 716-772

Паспортный стол мегарайон "Южные Ворота":

8 /3822/ 716-772 (231)

Объявления

Теперь поверка индивидуальных приборов учета возможна в ООО "Дом-Сервис ТДСК"

Обычный водяной счётчик в нормальных условиях может прослужить до двенадцати лет, но при эксплуатации необходима периодическая поверка. Поверка счётчиков горячей воды должна производиться раз в четыре (шесть лет) года, холодной – раз в шесть лет. Сроки межповерочных интервалов, указаны в паспорте на прибор. Иногда требуется и внеочередная процедура подобного плана. Чтобы ее провести, нужно обратиться в аккредитованную организацию, осуществляющую деятельность по поверке измерительных приборов.
За состоянием водомера и сроком межповерочного интервала должен следить сам собственник. Об этом сказано в статье 210 ГК РФ, согласно которой собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Обязанность жильцов многоквартирных домов самостоятельно решать вопросы с проверкой работоспособности счётчиков официально прописана в законодательстве. Согласно п.1 ст. 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации — периодической.
После проведения работ заказчики получают акт о техническом состоянии приборов учета, из которого должно следовать, что приборы соответствуют государственным стандартам. Документ (копия) должен быть передан в управляющую организацию. Сотрудниками управляющей компании будет осуществлена контрольная сверка, составлен акт проверки технического состояния и достоверности предоставленных показаний индивидуального прибора учета воды.
Распространённым является вопрос о возможности пересчёта платы за потреблённый ресурс, начисленной по нормативу в случае, если поверка прибора учёта была проведена несвоевременно.
В данном случае избежать такого «штрафа» будет крайне сложно. Закон полностью на стороне организации, производящей начисления без учёта показаний непроверенного счётчика. Срок поверки счётчика (межповерочный интервал) начинает исчисляться с момента его первичной (периодической) поверки, то есть с момента изготовления (проведения поверки), а не приобретения или установки. Сроки межповерных интервалов, указаны в паспорте на прибор.
При этом, согласно пункту 12 статьи 81 Постановления Правительства № 354:
Прибор учёта считается вышедшим из строя в случае: <…> истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта.
Что касается вопросов оплаты, то согласно ст. 59 ПП РФ №354:
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем <…> в случае истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения.
По истечении этого срока, согласно ст. 60 Постанвления №354, начисление производится согласно нормативу.

По вопросу проведения поверки индивидуальных приборов учета Вы можете обратиться в ООО «Дом-Сервис ТДСК» по телефону (3822) 716-772 (доп. 3):
Порядок подачи заявки на поверку:
1. Звонок в диспетчерскую службу по телефону 716-772 (доп. 3)
2. При регистрации заявки, диспетчеру необходимо сообщить: ФИО, адрес, контактный телефон, какой прибор необходимо поверить (ГВС, ХВС) и количество поверяемых приборов.
3. В течение 2х дней с Вами свяжется метролог для согласовании времени проведения поверки.
4. После проведения поверки Вам будет выдано свидетельство о поверке и составлен акт контрольной сверки (если Ваш прибор не прошел поверку, то плата с Вас не взимается) .
5. Для Вашего удобства, специалисты ООО "Дом-Сервис ТДСК" самостоятельно передадут акты в ресерсоснабжающие организации для корректного начисления платы.


С уважением, ООО "Дом-Сервис ТДСК"




Дата публикации: 25.01.2018

Возврат к списку