Телефон диспетчера:

8 /3822/ 710 - 072

23-57-09

Паспортный стол мкр. "Зеленые Горки":

8 /3822/ 711-114

Паспортный стол мкр. "Мокрушинский" и отдельно стоящие дома:

8 /3822/ 716-772

Паспортный стол мегарайон "Южные Ворота":

8 /3822/ 716-772 (232)

Новости компании

Минкомсвязь России разъясняет порядок взаимодействия «ГИС ЖКХ» с банками

Рассмотрев данное обращение, 11 июля 2016 года Минкомсвязь России направила в АРБ официальное разъяснение. Согласно ч. 23 ст. 7 Федерального закона №209, «банки, иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством РФ, в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы и организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны незамедлительно размещать в “ГИС ЖКХ” информацию о внесении такой платы».

Таким образом, поставщиком информации о внесении платы в систему является организация, через которую происходит оплата, а не организация, в пользу которой осуществляется платеж за жилищно-коммунальные услуги.

Порядок и сроки размещения в «ГИС ЖКХ» информации о внесении платы закреплены совместными приказами Минкомсвязи России и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 года и 29 февраля 2016 года.

Напомним, что за неразмещение в «ГИС ЖКХ» информации о внесении платы с 1 января 2017 года предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьями 13.19.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Для оказания необходимой консультационной помощи пользователям системы с 1 июля 2016 года служба поддержки «ГИС ЖКХ» перешла на ежедневную работу в круглосуточном режиме.



Источник: real-gkh.ru



Дата публикации: 25.07.2016

Возврат к списку