Ранее сообщалось, что в 2015 году АО "ТомскРТС" и ПАО "Томскэнергосбыт" перешли на единый платежный документ – общую квитанцию на оплату потребленных услуг электро- и теплоснабжения, а в 2016 году запустили контакт-центр, где можно получить консультации как по вопросам, касающимся электроэнергии, так и по отоплению и ГВС.
"Следующий шаг – Единый личный кабинет (lk.tomsk.ru). Очень удобная опция, преимущества которой наши потребители наверняка оценят", – приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО "Томскэнергосбыт" Александра Кодина.
В релизе поясняется, что введение единого интернет-сервиса позволяет производить оплату за потребленную тепловую и электрическую энергию "одной корзиной" без взимания комиссии.
Добавляется, что в будущем также появится возможность настраивать автоматический ежемесячный платеж, а уже сейчас томичи могут получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, в том числе о текущей задолженности, поступивших платежах и расчетах начислений, а также передавать показания счетчиков и узнавать, когда истекает срок их поверки.
"Ритм современной жизни крайне динамичен, и это побуждает искать новые способы решения рутинных задач. Мы ценим время наших клиентов и считаем, что это нововведение позволит сделать процесс оплаты потребленных услуг более удобным и быстрым", – цитируются в сообщении слова заместителя генерального директора по энергосбытовой деятельности АО "ТомскРТС", директора СП "Теплоэнергосбыт" Ивана Ющенко.
Источник: riatomsk.ru
Дата публикации: 19.01.2017