Телефон диспетчера:

8 /3822/ 710 - 072

23-57-09

Паспортный стол мкр. "Зеленые Горки":

8 /3822/ 711-114

Паспортный стол мкр. "Мокрушинский" и отдельно стоящие дома:

8 /3822/ 716-772

Паспортный стол мегарайон "Южные Ворота":

8 /3822/ 716-772 (232)

Новости компании

Томичи с 2017г могут оплачивать счета за свет и тепло на одном сайте

Ранее сообщалось, что в 2015 году АО "ТомскРТС" и ПАО "Томскэнергосбыт"  перешли на единый платежный документ – общую квитанцию на оплату потребленных услуг электро- и теплоснабжения, а в 2016 году запустили контакт-центр, где можно получить консультации как по вопросам, касающимся электроэнергии, так и по отоплению и  ГВС.

"Следующий шаг – Единый личный кабинет (lk.tomsk.ru). Очень удобная опция, преимущества которой наши потребители наверняка оценят", – приводятся в сообщении слова генерального директора ПАО "Томскэнергосбыт" Александра Кодина.

В релизе поясняется, что введение единого интернет-сервиса позволяет производить оплату за потребленную тепловую и электрическую энергию "одной корзиной" без взимания комиссии.

Добавляется, что в будущем также появится возможность настраивать автоматический ежемесячный платеж, а уже сейчас томичи могут получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, в том числе о текущей задолженности, поступивших платежах и расчетах начислений, а также передавать показания счетчиков и узнавать, когда истекает срок их поверки.

"Ритм современной жизни крайне динамичен, и это побуждает искать новые способы решения рутинных задач. Мы ценим время наших клиентов и считаем, что это нововведение позволит сделать процесс оплаты потребленных услуг более удобным и быстрым", – цитируются в сообщении слова заместителя генерального директора по энергосбытовой деятельности  АО "ТомскРТС", директора СП "Теплоэнергосбыт" Ивана Ющенко.



Источник: riatomsk.ru



Дата публикации: 19.01.2017

Возврат к списку