Телефон диспетчера:

8 /3822/ 710 - 072

23-57-09

Паспортный стол мкр. "Зеленые Горки":

8 /3822/ 711-114

Паспортный стол мкр. "Мокрушинский" и отдельно стоящие дома:

8 /3822/ 716-772

Паспортный стол мегарайон "Южные Ворота":

8 /3822/ 716-772 (232)

Задать вопрос




Вопрос - Ответ


Дата ответа:
Вопрос: Дудяков Андрей Викторович Здравствуйте, по какой причине в 4-м подъезде, ул.Нефтяная-9 несколько недель нет отопления во входном тамбуре и на лестничных площадках всех этажей. Уже начал скрипеть лифт и холодный пол на кухне в квартире?
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Надежда Здравствуйте. В доме по ул.Нефтяная, 5 на восьмом этаже пару дней назад закрыли дверь на лестничную площадку (ключей у нас нет). Можем ли мы узнать, по какой причине и кто мог это сделать? В случае пожара или нерабочего состояния лифта невозможно будет выйти с этажа. Спасибо.
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Фоминых Анастасия Ильинична В Южных Воротах по адресу Виталия Грачева, 1 в подъезде №2 перегорела лампочка возле лифтов на 1 этаже
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Зюлькова Юлия Анатольевна В течение какого времени после заселения должны подключить горячее водоснабжение по адресу В. Грачева, 3?
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Алексей Добрый день, интересует вопрос по Крячкова,21, у нас с начала включения отопления все батареи холодные, иногда ну прям еле теплые, т.е. по факту отопления в нашей квартире нет. У нас грудной ребенок, которых благодаря вашей халатности уже простыть успел. 2 недели до нас не может дойти сантехник, чтобы решить нашу проблему. Могу ли я в таком случае не платить за отопление за октябрь и ноябрь если его по факту нет.
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Гайдук Екатерина Александровна Доброго дня!
Жильцов дома очень интересует вопрос о Вашей деятельности, а именно обслуживания домов Вам доверенных. Как на наш взгляд так никакой деятельности и не ведется по обслуживанию, если только Вы не приследуете цель сделать хуже жильцам и собственникам. Вот несколько примеров Вашей "деятельности":
- двор от снега не чистился НИ РАЗУ с момента как этот самый снег выпал;
- парковки также не очищены от сугробов;
- в лифте перегоревшая лампочка не меняется;
- на этажах нет света...
... продолжать можно долго и много, единственное, чего Вы не забываете делать - ежемесячно собирать с жильцов деньги, за, якобы оказанные, услуги...
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Анна Анкудович Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста режим работы паспортного стола по адресу Грачева, 1
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Зорин Юрий Алексеевич Поменяйте пожалуйста лампочки в 1п дома 5 ул. Нефтяная. На 10 этаже. На лестнице и квартирном подъезде. Спасибо.
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Аникина Е.Ю. В июле 2016 году мною в Ваш адрес была направлена претензия с требованием устранить некачественное (ненадлежащее) горячее водоснабжение дома по адресу: г. Томск, ул. Лебедева, д.18, кв.50. В претензии также указывалось, чтобы были составлены соответствующие акты о-ненадлежащем водоснабжении, а также принимаемые меры по устранению недостатков. Однако, данный мне ответ не даёт разъяснений (ответов) по требованиям, отраженным в претензии. Кроме того, неоднократные мои обращения в Вашу компанию о восстановлении горячего водоснабжения дома,приводили к желаемому результату, стало ещё хуже..... Вами было сделано объявление, что с 10 по 24 октября 2016 года, будут поставлены регуляторы температуры, которые смогут решить данную проблему... На дворе 31 октября, а воз и ныне там....кормите обещаниями, плату же за своё "управление"домом начисляете регулярно. В связи с чем, требую принять меры к незамедлительному решению проблем с ненадлежащем горячим водоснабжением дома по адресу г. Томск,ул. Лебедева, д.18. В случае отсутвия ответа от Вашей организации в ближайшие три дня, буду вынуждена обратитьмы в другие органы.
Ответ:
Дата ответа:
Вопрос: Аникина Е.Ю. В марте 2016 года мною была приобретена квартира по адресу г. Томск, ул. Лебедева, д.18, кв. 50.Однако счета на содержание и обслуживание Вашей организацией, дома приходили с начислениями с декабря 2015 года. Я обращалась в Вашу организацию со всеми необходимыми документами с требованием произвести перерасчёт в июле 2016 года. Перерасчёт был произведен, однако плата за установку домофона, была оставлена в счета, хотя установка домофона была произведена до подписания мною акта приема-передачи квартиры. В связи с чем прошу, произвести вновь перерасчёт и исключить из счетов, выставляемых Вашей организацией, плату за установку домофона.
Ответ: